Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловая газета.Юг, Краснодар, 1 июля 2015 г.

Страховщики готовятся к выплатам в результате природной стихии

На целый ряд российских регионов обрушилась природная стихия, в результате которой пострадали сотни домов, автомобилей и объектов инфраструктуры. Прогнозы погоды пока не утешают. Между тем объем страховых выплат может составить десятки миллионов рублей. Первые заявления от граждан и предприятий уже поступают в страховые компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПопытка обмануть страховую компанию может обернуться финансовыми потерями клиента. В Законе Украины "О страховании" четко прописаны основания для отказа в выплате, среди которых предусмотрен отказ в выплате в случае "предоставления страхователем заведомо ложных сведений об объекте страхования".


Дело, Самара, 11 октября 2006 г.

Сеанс страхования с разоблачением
1588 просмотров

Попытка обмануть страховую компанию может обернуться финансовыми потерями клиента. Утаивание информации от своего страховщика считается самой распространенной ошибкой клиентов, приводящей к проблемам с выплатами. В Законе Украины "О страховании" четко прописаны основания для отказа в выплате страхового возмещения. Среди этих оснований предусмотрен отказ в выплате в случае "предоставления страхователем заведомо ложных сведений об объекте страхования".
Сами страховые компании дополнительно оговаривают эту норму в своих договорах страхования. При больших и серьезных рисках утаивание, как правило, связано с пожарной безопасностью и системами охраны подлежащих страхованию объектов. "Клиент, как правило, завышает характеристики этих систем", - разводит руками вице-президент страховой компании "АСКА" Елена Машаро. При медицинском страховании клиенты утаивают особенности состояния здоровья, а при автостраховании - наличие у своей машины истории.  "Как правило, они пытаются застраховать автомобиль задним числом, т.е. после наступления страхового случая…" - рассказывает заместитель председателя правления страховой компании "Европейский страховой альянс" Марина Воронянская.

Тайное - явное
Неправдивая информация, предоставленная клиентом, может вызвать изменение условий страхования со стороны страховщика, включая расторжение договора. Одновременно, замалчивание клиентом тех или иных фактов может быть рассмотрено как мошенничество со всеми вытекающими последствиями. 
"Если клиент утаивал информацию, и об этом стало известно после наступления страхового события, у компании есть все основания обвинить его в мошенничестве и отказать в выплате страхового возмещения, а также смело передать дело в следственные органы по факту мошенничества", - говорит Воронянская. Однако для обвинения в мошенничестве у страховщика должны быть веские основания. Кроме того, для отказа в выплате страховщик должен еще доказать связь между скрытой информацией и страховым риском. Например, при страховании жизни "клиент не получит страховую выплату только в том случае, если будет установлена прямая связь между неполной или неправдивой информацией и произошедшим с застрахованным лицом событием", - сообщает начальник отдела разработки продуктов life страховой компании "PZU Украина страхование жизни" Татьяна Мишина. С ней соглашается член правления страховой компании "Граве" Роман Денис. "Для отказа в выплате денег между страховым случаем и информацией, которую утаил клиент, должна быть причинно-следственная связь". Кстати, это является особенностью отечественного законодательства. В американском страховом праве причинно-следственная связь не обязательна. "В Америке достаточно самого факта нарушения. Там исходят из того, что договор страхования - это договор особого доверия, и если это доверие кем-то было подорвано, стороны освобождаются от ответственности", - говорит Денис.

Правила без правил
Страхователи не скрывают, что в сокрытии информации об объекте страхования может быть и доля вины представителя самой страховой компании. Например, некоторые договоры страхования не разъясняют условий отношений клиента с компанией, а пестрят ссылками на Правила страхования. Эти Правила страхования являются внутренним документом страховой компании, и чаще всего клиент с ними не знаком. Эксперты страхового рынка настоятельно предостерегают клиентов от подписания подобных документов.
"Заключать договоры страхования следует с компаниями, которые описывают условия страхования понятно и полно. Я советую избегать подписания коротких договоров со сплошными ссылками на Правила страхования, которые являются односторонним документом Страховщика и которых клиент зачастую не имеет и даже не видит", - предупреждает Машаро. По его словам, в договоре страхования должны быть подробно описаны все разделы, предусмотренные нормами Закона "О страховании". В любом случае, если при подписании договора клиент что-то не понимает, он может, и даже обязан переспросить эту информацию у специалиста страховой компании. Ведь по тому же Закону Украины "О страховании" клиент подписывается на полисе о том, что он ознакомлен с условиями  страхования, которые указаны на обороте полиса или в договоре страхования. "Если клиент, подписывая договор, с условиями не ознакомился, конечно же, это халатность клиента, так как он опирался только на честное слово агента", - заявляет Воронянская.
 
Маргарита ОРМОЦАДЗЕ


  Вся пресса за 11 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

1 июля 2025 г.

Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

РИА Новости, 1 июля 2025 г.
Рассылка штрафов с камер за езду без ОСАГО заработает до 1 ноября 2025 года

Медвестник, 1 июля 2025 г.
Страховщики сообщили об увеличении количества признанных обоснованными жалоб пациентов

Regions.Ru, 1 июля 2025 г.
Водителей будут штрафовать за езду без ОСАГО по камерам наблюдения

Ведомости, 1 июля 2025 г.
Страховщики повышают оценки инфляции в медицине на конец года


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт